создавать одежду так, словно она должна должна быть больше, чем просто образ, как защита и помощник в борьбе со стихией.






Миссия и концепция

Миссия - создание уникальной влагозащитной и климатической повседневной одежды для современных и практичных людей.

В основе подхода создания лежат три основных критерия:

  • Функциональность
  • Минималистичность
  • Практичность

Каждая вещь в коллекции тщательно нами прорабатывается, разрабатывается и тестируется перед выпуском продукта, давая тем самым ощущение законченности вещи и проработанности каждой детали.

Материалы используемые для создания продукта, отвечают важным заявленным производителям характеристикам устойчивости к влаго-, ветро- и теплопередачи, что позволяет одежде отвечать критерию защиты.

Ценности бренда:

Мы стараемся минимизировать отходы производства, используя тем самым по максимуму материалов  в работе. Уход от целлофановых,  долго разлагаемых материалов, позволяет соблюдать экологичную этику и бережное отношение к окружающей среде.

Минимализм в основе создания линеек одежды даёт возможность отказаться от излишней пластиковой и металлической  фурнитуры и комплектующих, каждый элемент одежды несет важный функционал и не может быть исключён без кардинального изменения фасона или функциональности.

История бренда

Бренд был основан в Москве накануне нового 2020 года. Изначально разрабатывая простые модели дождевика, мы поняли, что им не хватает большей функциональности и практичности. Продумывая расширение модельного ряда, нам было важно учитывать следующие параметры: защита от любых осадков в любое время года; минимализм фасона и в деталях; комфорт и удобство в ношении.  На сегодняшний день мы продолжаем разрабатывать модели, соблюдая баланс параметров.

Команда

Создателями бренда являются Анна Бокова и Сергей Вахламов

Коллекции


Для женщин

Профиль: современная женщина с элегантным чувство стиля, образованная, начитанная, женственная; видящая красоту в простом, но стремящуюся создать стиль и комфорт в образе

Интересы: культурные ценности с элементами неординарности; познание новых сфер жизни, в том числе профессиональных; мода.

Основная концепция в том, что женщина выбравшая одежду бренда UDUS – практичная, лаконичная, не отстающая от трендов моды, но при этом предпочитает комфорт и удобств. Свой стиль она создала сама и уверенно несет его в массы.

Женская коллекция верхней одежды направлена на стиль и удобство, учитывая все пожелания женщин для завершения образа. Каждая деталь в фасоне помогает достичь индивидуального имиджа подчеркивающий образ городской женщины.

Для мужчин

Профиль: практичный городской мужчина с чувством стиля. Основной вектор направлен на детали, функционал и удобство, ценящий все простое в необычном, но не забывающий следить за образом стиля и подчеркивающий его статус.

Интересы: желание познавать и обучаться новым знаниями и навыком, увлекающийся спортом и активным отдыхом; знакомиться с миром технологий; познание новых сфер жизни.

Основная концепция мужской коллекции, в том, что бренд UDUS направлен на функциональность и удобство одежды. Индивидуальность в сочетание с минимализмом, удобство в эксплуатации – главные направления при выборе одежды у мужчин.

Мужская коллекция сочетает в себе основные направления бренда: комфорт, защита, функция. Все три составляющих присутствуют в мужских коллекциях бренда UDUS.